СПЕЦИФИКА МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЖИВОПИСНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ |
научная статья | 378.14 | ||
180-187 | компетентностный подход, деятельностный подход, художественная компетентность, живописная компетенция дизайнера, этапы развития живописной компетенции, уровни мастерства, методическая система, competence approach, activity approach, artistic competence, d |
Рассматриваются вопросы развития живописной компетенции будущих дизайнеров, выстраивается методическая система развития данного вида компетенции, раскрываются основные компоненты методической системы, анализируются результаты экспериментальной работы. |
![]() |
1 . Полынская И.Н. Формирование профессио-нальной компетенции в области рисунка у студентов факультета искусств и дизайна: Монография. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. 84 с. 2 . Деревицкая А.В. Основные аспекты методики развития художественно-проектной компетенции студентов в профессиональной области «Дизайн» // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2013. Т. 15. № 2. С. 240-245. 3 . Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fgosvo.ru (дата обращения: 13.03.2016). 4 . Бобряшова О.В. Педагогические условия формирования профессионально-эстетической компетентности будущего дизайнера // Вестник ОГУ. 2014. № 5. С. 216-222. 5 . Михайлов С.М., Михайлова А.С. Основы ди-зайна. Казань: Дизайн-квартал, 2008. 288 с. 6 . Прохоров С.А., Шадурин А.В. Живопись для архитекторов и дизайнеров: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. 222 с. 7 . Новиков А.М. Методология художественной деятельности. М.: Эгвес, 2008. 72 с. |