ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ КУРСА «ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ» |
научная статья | 378.147 | ||
163-168 | проектный метод, информационные технологии, формирование межпредметных связей, project-based method, information technologies, creation of interdisciplinary links |
Рассматривается опыт организации практических занятий по дисциплине «Основы теории управления» на основе метода проектного обучения. Проект по созданию микропроцессорной системы автоматического регулирования представляет собой комплекс технических, программных, информационных и учебнометодических средств, который обеспечивает практическое закрепление изучаемого материала и способствует эффективному формированию и реализации межпредметных связей ряда основных дисциплин направления подготовки «Информационные системы и технологии». |
![]() |
1 . Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 509 с. 2 . Морозов О.А., Лозовская Л.Б., Новиков В.А., Сдобняков В.В. Применение информационных техно-логий в курсах цифровой электроники физического факультета // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2015. № 4 (40). С. 189-194. 3 . Корнилаева Т.В., Лозовская Л.Б., Малых М.Ю. Проблемы профильного обучения и профессиональ-ного самоопределения // Нижегородское образование. 2009. № 2. С. 40-47. 4 . Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы. М: Когито-Центр, 1999. 144 с. 5 . Швец И.М. Проектный метод: особенности и проблемы использования в высшей школе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевс-кого. 2014. № 3(4). С. 235-240. 6 . Лабораторная установка - робот «Бабочка». - URL: http://www.robotics-spb.ru (дата обращения: 07.04.2016). 7 . Гребенев И.В., Лозовская Л.Б., Морозов О.А. Определение параметров когнитивных стилей учащихся при ориентации на физический профиль образования // Вестник Нижегородского универ-ситета им. Н.И. Лобачевского. 2005. № 1. С. 154-158. 8 . Grebenev I.V., Lozovskaya L.B., Morozova E.O. Methodology of determining student’s cognitive styles and its application for teaching physics // SpringerPlus. 2014. Т. 3. № 1. P. 1-8. |