Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ КУРСА «ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ»


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.147
Страницы
163-168
Ключевые слова
проектный метод, информационные технологии, формирование межпредметных связей, project-based method, information technologies, creation of interdisciplinary links

Авторы
Кузьмина И.В.
Лозовская Л.Б.
Морозов О.А.
Новиков В.А.

Место работы
Кузьмина И.В.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Лозовская Л.Б.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Морозов О.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Новиков В.А.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod


Аннотация
Рассматривается опыт организации практических занятий по дисциплине «Основы теории управления» на основе метода проектного обучения. Проект по созданию микропроцессорной системы автоматического регулирования представляет собой комплекс технических, программных, информационных и учебнометодических средств, который обеспечивает практическое закрепление изучаемого материала и способствует эффективному формированию и реализации межпредметных связей ряда основных дисциплин направления подготовки «Информационные системы и технологии».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 509 с.
2 . Морозов О.А., Лозовская Л.Б., Новиков В.А., Сдобняков В.В. Применение информационных техно-логий в курсах цифровой электроники физического факультета // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2015. № 4 (40). С. 189-194.
3 . Корнилаева Т.В., Лозовская Л.Б., Малых М.Ю. Проблемы профильного обучения и профессиональ-ного самоопределения // Нижегородское образование. 2009. № 2. С. 40-47.
4 . Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы. М: Когито-Центр, 1999. 144 с.
5 . Швец И.М. Проектный метод: особенности и проблемы использования в высшей школе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевс-кого. 2014. № 3(4). С. 235-240.
6 . Лабораторная установка - робот «Бабочка». - URL: http://www.robotics-spb.ru (дата обращения: 07.04.2016).
7 . Гребенев И.В., Лозовская Л.Б., Морозов О.А. Определение параметров когнитивных стилей учащихся при ориентации на физический профиль образования // Вестник Нижегородского универ-ситета им. Н.И. Лобачевского. 2005. № 1. С. 154-158.
8 . Grebenev I.V., Lozovskaya L.B., Morozova E.O. Methodology of determining student’s cognitive styles and its application for teaching physics // SpringerPlus. 2014. Т. 3. № 1. P. 1-8.