Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСАХ ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.147
Страницы
189-194
Ключевые слова
информационные технологии, лабораторный практикум, активные методы, метод проектов, information technology, laboratory work, active methods, project method

Авторы
Морозов Олег Александрович
Лозовская Людмила Борисовна
Новиков Владислав Антонович
Сдобняков Виктор Владимирович

Место работы
Морозов Олег Александрович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Лозовская Людмила Борисовна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Новиков Владислав Антонович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod

Сдобняков Виктор Владимирович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. ЛобачевскогоLobachevsky State University of Nizhni Novgorod


Аннотация
Рассматривается организация лабораторного практикума по дисциплинам, связанным с изучением основ цифровой электроники, с привлечением современных информационных технологий моделирования и проектирования цифровых устройств. Использование близкой по своим характеристикам технической и ресурсной базы, программных средств и технологий, реализуемых в рамках проектной технологии обучения, а также общность учебно-методического обеспечения, позволяет объединить усилия преподавателей различных кафедр в данной области образовательного процесса. Представленные материалы отражают предпринимаемые на физическом факультете шаги в направлении более активного использования проблемно-поисковых методов и применения новых форм организации занятий.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Борисова Ю.В., Гребенев И.В. Психологические основания дифференциации обучения физике: Учебное пособие. Н. Новгород: ННГУ, 2001. 64 с.
2 . Корнилаева Т.В., Лозовская Л.Б., Малых М.Ю. Проблемы профильного обучения и профессионального самоопределения // Нижегородское образование. 2009. № 2. С. 40-47.
3 . Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 509 с.
4 . Филология дистанционно: опыт Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского // Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов». Т. 1. Елец: ЕГУ, 2014. С. 317-322.
5 . Минеев С.А. Проектный подход в производственной практике: робототехника // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3(4). С. 138-141.
6 . Швец И.М. Проектный метод: особенности и проблемы использования в высшей школе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3(4). С. 235-240.