ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
научная статья | 372.851, 378.147 | ||
171-174 | информационно-проектный метод обучения, уровневые проектные задания, структура и содержание проектных заданий, электронная система Moodle, information-project teaching method, level project tasks, structure and content of project tasks, Moodle electronic |
Процессы, происходящие в системе высшего образования, в основе которых лежит самоорганизация студентов университета, заставляют по-новому взглянуть на самостоятельную работу и её возможности для формирования профессиональных компетенций студентов. Выдвигается концепция организации самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle, базирующаяся на необходимости и возможности создания междисциплинарной системы проектных заданий, нацеленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов. Представляется разработанный авторами информационно-проектный метод обучения, предполагающий выполнение студентами постепенно усложняющихся профессионально-значимых междисциплинарных проектных заданий. Приводятся примеры выполнения разноуровневых проектных заданий, нацеленных на использование информации учебных курсов в профессиональной деятельности. |
![]() |
1 . Болдыревский П.Б., Григорян М.Э., Зимина С.В. Ситуационные задачи в процессе обучения теории вероятностей как одно из средств реализации проектно-ориентированного метода в высшей школе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3-4. С. 28-31. 2 . Винник В.К., Григорян М.Э. Cистема Moodle в процессе обучения теории вероятностей как средство организации самостоятельной работы студентов в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 217-221. 3 . Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход. М.: Сентябрь, 2013. 4 . Гриценко В.И., Кудрявцева С.П., Колос В.В., Веренич Е.В. Дистанционное обучение: теория и практика. К.: Наук. думка, 2004. 375 с. 5 . Толстенева А.А., Винник В.К., Терехина О.С., Кривенкова Е.Н., Куликов А.А. Прoектные задания как средство реализации информационно-проектного метода обучения // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 94-99. |