Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.851, 378.147
Страницы
171-174
Ключевые слова
информационно-проектный метод обучения, уровневые проектные задания, структура и содержание проектных заданий, электронная система Moodle, information-project teaching method, level project tasks, structure and content of project tasks, Moodle electronic

Авторы
Болдыревский Павел Борисович
Винник Валерия Константиновна
Григорян Мара Эдиковна

Место работы
Болдыревский Павел Борисович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Винник Валерия Константиновна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Григорян Мара Эдиковна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Процессы, происходящие в системе высшего образования, в основе которых лежит самоорганизация студентов университета, заставляют по-новому взглянуть на самостоятельную работу и её возможности для формирования профессиональных компетенций студентов. Выдвигается концепция организации самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle, базирующаяся на необходимости и возможности создания междисциплинарной системы проектных заданий, нацеленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов. Представляется разработанный авторами информационно-проектный метод обучения, предполагающий выполнение студентами постепенно усложняющихся профессионально-значимых междисциплинарных проектных заданий. Приводятся примеры выполнения разноуровневых проектных заданий, нацеленных на использование информации учебных курсов в профессиональной деятельности.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Болдыревский П.Б., Григорян М.Э., Зимина С.В. Ситуационные задачи в процессе обучения теории вероятностей как одно из средств реализации проектно-ориентированного метода в высшей школе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3-4. С. 28-31.
2 . Винник В.К., Григорян М.Э. Cистема Moodle в процессе обучения теории вероятностей как средство организации самостоятельной работы студентов в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 217-221.
3 . Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход. М.: Сентябрь, 2013.
4 . Гриценко В.И., Кудрявцева С.П., Колос В.В., Веренич Е.В. Дистанционное обучение: теория и практика. К.: Наук. думка, 2004. 375 с.
5 . Толстенева А.А., Винник В.К., Терехина О.С., Кривенкова Е.Н., Куликов А.А. Прoектные задания как средство реализации информационно-проектного метода обучения // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 94-99.