КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
научная статья | 378.1 | ||
218-221 | учитель начальных классов, информатизация образования, естественнонаучное образование, выпускники вуза, государственный экзамен, primary school teacher, informatization of education, science education, university graduates, state examination |
Рассматривается проблема оценки учебных достижений выпускников вузов - будущих учителей начальных классов в рамках перехода на компетентностую модель образования. Приводятся примеры междисциплинарных заданий для государственного экзамена. |
![]() |
1 . Rychen D.S., Salganik L.H. Key competencies for a successful life and a wellfunctioning society. - Режим доступа: http://www.deseco.ad-min.ch (дата обращения 14.08.2014). 2 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. М.: Просвещение, 2009. 25 с. 3 . Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 2-е изд., доп. М.: ИИО РАО, 2008. 274 с. 4 . Massaro D.W., Cowan N. Information processing models: Microscopes of the mind // Annual Review of Psychology. 1993. 44. Р. 383-425. 5 . Шептуховский М.В. Информационный ресурс Google Планета Земля в обучении младших школьников: Учебное пособие. Шуя: Изд-во ШГПУ, 2012. 38 с. |