Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

БРЕНДИНГ В ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Раздел
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.334.23
Страницы
101-106
Ключевые слова
общество потребления, бренд, брендирование, имидж, знаковая стоимость, «третья природа», «второе производство», симуляция, consumer society, brand, branding, image, significant cost, «third nature», «second production», simulation

Авторы
Валевич Елена Степановна
Ильин Алексей Николаевич

Место работы
Валевич Елена Степановна
Омский государственный педагогический университет

Ильин Алексей Николаевич
Омский государственный педагогический университет


Аннотация
Рассматривается брендинг как один из основных приемов продвижения товаров и услуг в потребительском обществе. Брендинг представляется как средство создания у товара знаковой стоимости, символической составляющей, благодаря которой ценность товара, с точки зрения потребителя, возрастает. Брендированию подлежат не только товары и услуги, но также конкретные личности и даже государства. Актуальность данного исследования заключается в систематизации обширного теоретического материала и выделении трех важнейших аспектов брендинга: персонального, корпоративного и государственного. Полученные выводы позволят существенно расширить представление о роли брендинга в современном обществе потребления.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта / Под ред. И.А. Василенко. М.: Межд. отношения, 2013. 358 с.
2 . Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. М.: Питер, 2004. 380 с.
3 . Бренды и брендинг / Пер. с англ. А. Ижорский. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 328 с.
4 . Брендинг: PR-технология / М.В. Герасимова [и др.]. СПб.: Справ. Петербурга, 2007. 112 с.
5 . Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности / Пер. с англ. Е. Симдяшкина, Н. Коцюба. М.: Grebennikov, 2008. 397 с.
6 . Фромм Э. Мужчина и женщина. М.: АСТ, 1998. 512 с.
7 . Лукьянов Ф. Владимир Путин - аватар и человек [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/76071-vladimir-putin-avatar-i-chelovek (дата обращения 17.09.2014).