БРЕНДИНГ В ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
научная статья | 316.334.23 | ||
101-106 | общество потребления, бренд, брендирование, имидж, знаковая стоимость, «третья природа», «второе производство», симуляция, consumer society, brand, branding, image, significant cost, «third nature», «second production», simulation |
Рассматривается брендинг как один из основных приемов продвижения товаров и услуг в потребительском обществе. Брендинг представляется как средство создания у товара знаковой стоимости, символической составляющей, благодаря которой ценность товара, с точки зрения потребителя, возрастает. Брендированию подлежат не только товары и услуги, но также конкретные личности и даже государства. Актуальность данного исследования заключается в систематизации обширного теоретического материала и выделении трех важнейших аспектов брендинга: персонального, корпоративного и государственного. Полученные выводы позволят существенно расширить представление о роли брендинга в современном обществе потребления. |
![]() |
1 . Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта / Под ред. И.А. Василенко. М.: Межд. отношения, 2013. 358 с. 2 . Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. М.: Питер, 2004. 380 с. 3 . Бренды и брендинг / Пер. с англ. А. Ижорский. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 328 с. 4 . Брендинг: PR-технология / М.В. Герасимова [и др.]. СПб.: Справ. Петербурга, 2007. 112 с. 5 . Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности / Пер. с англ. Е. Симдяшкина, Н. Коцюба. М.: Grebennikov, 2008. 397 с. 6 . Фромм Э. Мужчина и женщина. М.: АСТ, 1998. 512 с. 7 . Лукьянов Ф. Владимир Путин - аватар и человек [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/76071-vladimir-putin-avatar-i-chelovek (дата обращения 17.09.2014). |