Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ В РЕКЛАМЕ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
004.7+14+304
Страницы
131-133
Ключевые слова
стереотип, архетип, реклама, культура, современные коммуникативные процессы, stereotype, archetype, advertising, culture, modern communication processes

Авторы
Новикова Т.Е.

Место работы
Новикова Т.Е.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Представлен новый подход к понятию «бренд», смысл и значение которого не исчерпывается ре-кламными и маркетинговыми категориями, но рассматривается как элемент культуры. В рамках ис-следования восприятия образов многочисленных брендов человеческим сознанием, автор использу-ет понятия стереотипа и архетипа. Архетипические и стереотипные образы выступают как основа для дальнейшей рекурсии и обогащения бренда в структуре рекламных коммуникаций.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Юнг К.Г. Архетип и символ / Об архетипах коллективного бессознательного. М.: Ренессанс. 1991. 262 с.
2 . Липпман У. Общественное мнение. М.: Инсти-тут фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
3 . Моль А. Социодинамика культуры. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. 417 с.
4 . Кастельс М., Киселева Э. Россия и сетевое об-щество: Аналитическое исследование // Мир России. 2001. № 1. С. 23–51.