МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ В РЕКЛАМЕ |
научная статья | 004.7+14+304 | ||
131-133 | стереотип, архетип, реклама, культура, современные коммуникативные процессы, stereotype, archetype, advertising, culture, modern communication processes |
Представлен новый подход к понятию «бренд», смысл и значение которого не исчерпывается ре-кламными и маркетинговыми категориями, но рассматривается как элемент культуры. В рамках ис-следования восприятия образов многочисленных брендов человеческим сознанием, автор использу-ет понятия стереотипа и архетипа. Архетипические и стереотипные образы выступают как основа для дальнейшей рекурсии и обогащения бренда в структуре рекламных коммуникаций. |
![]() |
1 . Юнг К.Г. Архетип и символ / Об архетипах коллективного бессознательного. М.: Ренессанс. 1991. 262 с. 2 . Липпман У. Общественное мнение. М.: Инсти-тут фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с. 3 . Моль А. Социодинамика культуры. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. 417 с. 4 . Кастельс М., Киселева Э. Россия и сетевое об-щество: Аналитическое исследование // Мир России. 2001. № 1. С. 23–51. |