Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ «ГОРОДСКОГО» И «НЕГОРОДСКОГО» ВУЗА КАК ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТ»


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.752
Страницы
62-67
Ключевые слова
ценностные ориентации, высшее образование, взаимодействие «преподаватель – студент», value orientations, higher education, interaction between teachers and students

Авторы
Стегний В.Н.
Пучков А.А.

Место работы
Стегний В.Н.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Пучков А.А.
Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова; Пермский национальный исследовательский политехнический университет


Аннотация
Представлены результаты социологического исследования, посвященного изучению сходств и различий ценностных ориентаций студентов «городского» и «негородского» вуза в рамках социаль-ного взаимодействия «преподаватель – студент».

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Банникова Л.Н., Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р. Новые явления в ценностных ориентациях уральского студенчества // Социс. 2013. № 2. С. 58–68.
2 . Стегний В.Н., Курбатова Л.Н. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: Монография. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн.ун-та, 2009. 384 c.
3 . Кудринская Л.А., Кубарев В.С. Особенности учебной мотивации студентов технического вуза // Социс. 2012. № 3. С. 145–150.
4 . Зубок Ю.А., Чупров В.И. Отношение молоде-жи к образованию как фактор повышения эффектив-ности подготовки высококвалифицированных кадров // Социс. 2012. № 2. С. 103–111.
5 . Явон С.В. Ценностные ориентации молодежи Среднего Поволжья // Социс. 2012. № 5. С. 89–95.
6 . Зубова Л.Г., Андреева О.Н, Антропова Д.А. Ориентации выпускников на научно-исследо-вательскую деятельность // Социс. 2008. № 11. С. 119–123.
7 . Леонова Е.В. Педагогическое мастерство и личность преподавателя // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 112–115.
8 . Зеленев И.А., Туманов С.В. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студен-тами своих преподавателей (опыт социологического исследования) // Высшее образование в России. 2012. № 11. С. 99–105.