МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ |
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
научная статья | 316.354:355.1 | ||
7-12 | методология, теории среднего уровня, средовой метод-подход, тезаурусная кон-цепция, личность, система средних специализированных военно-учебных заведений, methodology, theory, middle-tier environment-method approach, tezaurusna, ? concept, personality, me |
C позиций прикладной социологии освещается методология изучения личности в системе средних специализированных военно-учебных заведений, позволяющая определить тип социализации воспи-танника Суворовского военного училища по отношению к армии и гражданскому обществу. |
![]() |
1 . Овчар Н.А., Дулина Н.А. Специальные социоло-гические теории («Теории среднего уровня»). Волго-град: ВолГТУ, 2006. 96 с. 2 . Покровский Н.Е. Одиннадцать заповедей функ-ционализма Роберта Мертона // Социологические ис-следования. 1992. № 2. С. 112–119. 3 . Батыгин Г.С. Лекции по методологии социоло-гических исследований. М.: АО «Аспект Пресс», 1995. 325 с. 4 . Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социо-логия. М.: Центр социального прогнозирования, 2003. 592 с. 5 . Куприян А.П. Методологические проблемы со-циального эксперимента. М.: Наука, 1971. 158 с. 6 . Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальные техно-логии. М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. 432 с. 7 . Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. 176 с. 8 . Сидоров С.В. Создание благоприятной пред-метно-пространственной среды воспитания. URL: http://svsidorov.ucoz.com/publ/organizacija_vospitatelnoj_raboty/uchebnye_materialy/sozdanie_blagoprijatnoj_sredy_vospitanija/4-1-0-19 (дата обращения: 04.02.2013). 9 . Писачкин А.В. Социология жизненного про-странства. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1997. 180 с. 10 . Луков В.А., Ковалева А.И. Молодежь как со-циальная реальность // Социология молодежи: Теоре-тические вопросы. М., 1999. С. 126–189. 11 . Агранат Д.Л. Вторичная социализация лично-сти в военизированной организации // Знание. Пони-мание. Умение. 2008. № 3. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/3/Agranat/. (дата обращения 15.08.2010). 12 . Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: МО СССР, 1987. 159 с. 13 . Петров В.П., Ростунов А.Т. Военно-профессиональная ориентация молодежи. М.: МО СССР, 1988. С. 197–199. 14 . Семенов А.В., Смирнова М.А. Моделирова-ние развития творческой личности студента // Вто-рые Курдюмовские чтения: Материалы конферен-ции / Международная междисциплинарная научная конференция «Идеи синергетики в естественных науках». Тверь: Твер. гос. ун-т, 2006. С. 370–373. |