НОВЫЕ ФОРМЫ ПУБЛИЧНОСТИ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
научная статья | 101.1:316 | ||
105-109 | политическая публичность, гражданское общество, политический процесс, политические ценности, гражданская активность, социальные сети, гражданский диалог |
Дается социально-философский анализ механизмов горизонтальной консолидации российского гражданского общества в условиях глобализации политических процессов, новых форм политической публичности, принципиально отличающихся от устоявшихся традиционных норм. Утверждается необходимость изучения потенциала ценностного синтеза для достижения гражданского диалога в российском обществе. |
![]() |
1 . Бек У. Собственная жизнь в развязанном мире: индивидуализация, глобализация и политика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.soc. pu.ru/publications/pts/bek_3.shtml, свободный (дата обращения 20.12.2012). 2 . Хабермас Ю. Ах, Европа. Небольшие политические сочинения, XI / Пер. с нем. Б.М. Скуратова. М.: Весь мир, 2012. 160 с. 3 . Гаман-Голутвина О.В., Смирнов В.В., Перегудов С.П., Ирхин Ю.В. Трансформация роли элит и этики госслужбы в условиях глобализации. Дискуссия. XVIII Всемирный Конгресс Международной ассоциации политической науки // Политические науки. 2000. № 6. С. 166–177. 4 . Сорокин П.А. Социология революции. М.: Территория будущего; РОССПЭН, 2005. 704 с. 5 . Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М.: АСТ, 2001. 669 c. 6 . Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2000. 380 с. 7 . Апель К.-О. Трансформация философии. М.: Логос, 2001. 344 с. |