ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА СМИ В «МЕДИА»: ОТ ОТРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ К СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ СУБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ |
124.4 | |||
130-134 | средство массовой информации (СМИ), массмедиа, медиареальность, совр е- менные коммуникативные процессы |
Предлагается философское осмысление современных процессов перевоплощения социального института СМИ в коммуникативные образования – медиа. Перечислены онтологические свойства медиа, среди которых основополагающими являются технологическая детерминация данного феномена, оторванность от социальной действительности и ориентированность на максимальный субъективизм. |
![]() |
1 . Lasswell H. The Structure and Function of Communikation in Society. N.Y.: The Press, 1948. 143 р. 2 . Скарлош С. Черный ящик // Русский репортер. 2010. № 34. С. 76–78. 3 . Фортунатов А.Н. Взаимодействие субъектов социальной коммуникации в медиареальности: Монография. Н. Новгород: ННГАСУ, 2009. 338 с. 4 . Зорков Н. Инфотеймент на российском телевидении // RELGA. 2005. № 19. С. 47–50. 5 . Васильева Л.А. Делаем новости! М.: Аспект – Пресс, 2003. 190 с. 6 . Зверева Н. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. 272 с. 7 . Постман Н. Развлекая себя до смерти. М., 2000.187 с. 8 . Акинфиев С.Н. Жанровая структура современного российского развлекательного телевидения: Автореферат дис. … канд. филол. наук. М.: МГГУ, 2008. 161 с. 9 . Шилина М.Г. Тенденции развития современных медиа-систем и актуальные концепции теории СМК // Вестник МГУ. Серия Журналистика. 2010. № 1. С 7–9. 10 . Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции: Автореферат дис … доктора филол. наук. Воронеж: Воро- неж. гос. ун-т, 2010. 509 с. 11 . Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: РИП – холдинг, 2003. 157 с. 12 . Закон РФ «О средствах массовой информации». Статья 2 «Средства массовой информации. Основные понятия». – URL: www.zakonrf.info. 23.03.2012 13 . Вартанова Е.Л. Цифровое ТВ и трансформация медиа-систем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестник МГУ. Серия Журналистика. 2001. № 4. С. 11–13. 14 . Анненкова И.В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе // Вестник МГУ. Серия Журналистика. 2010. № 5. С. 145–147. 15 . Коробейников В.С. Редакция и аудитория. Социологический анализ. М.: Мысль, 1983. 255 с. |