ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ДОБРОДЕТЕЛИ К ТОВАРУ |
научная статья | 100.1 | ||
112-116 | ценность, знание, образование, нравственность, товар |
Анализируется исторический характер ценности знаний и образования сквозь призму соотношения
образования и нравственности. Подчеркивается трансцендентальный характер человеческих ценностей, с позиций которых оценивается современное состояние образования. |
![]() |
1 . Платон. Соч. в 3 томах. М.: Мысль, 1968. Т. 1. 2 . Аристотель. Соч. в 4 томах. М.: Мысль, 1984. Т. 4. 3 . Кропоткин П.А. Великая французская револю- ция 1789-1793. М.: Наука, 1979. С. 401. 4 . Кант И. Соч. в 6 томах. М.: Мысль, 1966. Т. 6. С. 27. 5 . Фихте И. Назначение человека. Минск: Белорусская наука, 1998. 6 . Белякова Л.Ю. Проблематика свободы в образовательном пространстве классической немецкой философии // Личность. Культура. Общество. Том ХI. Вып. 1. № 46-47. М., 2009. 7 . Кумбс Ф.Г. Кризис образования в современном мире. Системный анализ. М.: Прогресс, 1970. 8 . Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах. М.: ИС РАН, 2008. |