СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
научная статья | 316 | ||
12-16 | предпринимательство, человеческий капитал, социальный капитал, культурный капитал, интеллектуальный капитал, социальный потенциал |
На основе методологии ряда известных в экономической социологии концепций сконструирована
идеально-типическая модель предпринимательства, учитывающая фактор социального капитала. При
помощи модели осмыслен, обобщен и систематизирован опыт современного развития бизнеса в республиках Поволжья. |
![]() |
1 . Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с англ. под ред. В.А. Ядова. М.: Аспект Пресс, 1996. 2 . Вебер М. Основные социологические понятия// Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 804 с. 3 . Schultz Т. Investment in Human Capital: The Role of Education and of Research. N.-Y.: Free Press, 1971. 272 р. 4 . Becker G. Human capital: A Theoretical and Empirical Analysis. Chicago, London: University of Chicago Press, 1993. - 390 p. 5 . Эдвинссон Л., Мэлоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании // Новая индустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. 6 . Bourdieu P. The Field of Cultural Production. Polity Press, 1995. 7 . Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию: [пер. с англ.] М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. 8 . Мачеринскене И., Минкуте-Генриксон Р., Си- манавичене Ж. Социальный капитал организации: методология исследования // Социологические ис- следования. 2006. № 3. 9 . Нугаев М.А. Теоретико-методологические ос- новы исследования качества социального потенциала региона. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2006. |