СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЕМОГО В СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ПОЗИЦИЯ ЭКСПЕРТОВ |
научная статья | 316.4 | ||
89-96 | социальное взаимодействие, экспертный опрос, интервью, виртуальное образова-тельное пространство, тьютор, дистанционное обучение |
Рассматриваются проблемы социального взаимодействия между преподавателем и обучаемым в процессе применения технологий дистанционного обучения, а также существенное изменение роли и места преподавателя как субъекта инновационных процессов в цепочке «преподаватель - компьютер-ная среда обучения - обучаемый» в современном образовательном пространстве с точки зрения экспертов учебного процесса. |
![]() |
1 . Бауман З. Текучая современность / Пер. с английского под ред. Ю.В. Асочакова. СПб.: Питер, 2008. 240 с. ISBN: 978-5-469-00034-1/0-7456-2410-3. 2 . Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура // Пер. с англ. под научн. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. С. 330. 3 . Троян Г.М. Методические рекомендации и комментарии: Приложение к специализированному учебному курсу «Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании» / Отв. ред. В.И. Овсянников. М., 2004. 421 с. 4 . Добренькова Е.В. Социальная морфология образовательного дискурса: теоретико-методологический анализ / Авторефер. дис... д-ра социологических наук. Ростов-на-Дону, 2007. С. 25. 5 . Информационный канал Subscrib / Сервис опросов «Глас Рунета» // URL: http://kubcat.subscribe. ru/about/voxru.html (дата обращения: 24.06.2009). 6 . Арсентьева Т.И., Цветкова И.Н. Интервью на II Международном IT-форуме «Ярмарка антикризисных решений 2020», 16 апреля 2009 г. Н. Новгород: РИА «Время Н», 2009. 7 . Каптерев А.И. Образование: реальное, виртуальное, мнимое. URL:http://www.autorun.e-rej.ru/Our/doclad_2htm (дата обращения: 02.10.2009). 8 . Яницкий О.Н. Высшее образование: проблемы, перспективы (размышление после дискуссии). М., 2008. |