ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА НА ОСНОВЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
научная статья | 316.422 | ||
7-11 | бренд, социологический анализ, семантический дифференциал, целевая аудитория, массовые коммуникации, эмоции, потребительское поведение |
Дан социологический анализ элементов имени современного рыночного продукта как элемента бренда с точки зрения его восприятия потребителем и целевой аудиторией в целом. Для изучения эмоционального отношения потребителей к бренду в работе рассмотрено применение метода семантического дифференциа-ла. |
![]() |
1 . Elliott R., Percy L. Strategic Brand Management. Oxford University Press, Oxford, OUP, 2007. 2 . Osgood C. E., Suci G., Tannenbaum P. The Mea-surement of Meaning. Illinois: University of Illinois Press, 1957. 3 . Pedersen B. Martin Branding USA 2. Graphis US Inc, 2008. 4 . Аакер Д., Хардинг Д., Куэлч Д. Бренд-менеджмент. Harvard Business Review on Brand Man-agement, 2007. 5 . Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 6 . Мэттью Х. Что такое брендинг? М.: АСТ, 2009. 7 . Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 1999. |