Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БРЕНДА НА ОСНОВЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


Раздел
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.422
Страницы
7-11
Ключевые слова
бренд, социологический анализ, семантический дифференциал, целевая аудитория, массовые коммуникации, эмоции, потребительское поведение

Авторы
Аверкин М.Г.

Место работы
Аверкин М.Г.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Дан социологический анализ элементов имени современного рыночного продукта как элемента бренда с точки зрения его восприятия потребителем и целевой аудиторией в целом. Для изучения эмоционального отношения потребителей к бренду в работе рассмотрено применение метода семантического дифференциа-ла.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Elliott R., Percy L. Strategic Brand Management. Oxford University Press, Oxford, OUP, 2007.
2 . Osgood C. E., Suci G., Tannenbaum P. The Mea-surement of Meaning. Illinois: University of Illinois Press, 1957.
3 . Pedersen B. Martin Branding USA 2. Graphis US Inc, 2008.
4 . Аакер Д., Хардинг Д., Куэлч Д. Бренд-менеджмент. Harvard Business Review on Brand Man-agement, 2007.
5 . Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. М.: Олимп-Бизнес, 2008.
6 . Мэттью Х. Что такое брендинг? М.: АСТ, 2009.
7 . Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 1999.