ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЦЕССА |
научная статья | 316.77: 659 | ||
70-74 | рекламная коммуникация, барьеры коммуникации, рекламист, противоречия создания рекламы |
Анализируются особенности создания телевизионной рекламы в России. Особое внимание уделяется противоречиям, которые возникают в процессе производства роликов. Работа опирается как на теоретиче-ские источники, посвященные рекламной коммуникации, так и на данные прикладных исследований, в том числе используются материалы экспертных интервью с рекламистами Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга в рамках комплексного социологического исследования, реализованного автором в 2008-2009 гг. |
![]() |
1 . Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Хрестоматия по курсу «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» / Пер. М.М. Назарова. М: Аванти плюс, 2003. С. 233-433. 2 . Джоунс Д.Р. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 496 c. |