Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЦЕССА


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.77: 659
Страницы
70-74
Ключевые слова
рекламная коммуникация, барьеры коммуникации, рекламист, противоречия создания рекламы

Авторы
Шинкаренко Е.А.

Место работы
Шинкаренко Е.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируются особенности создания телевизионной рекламы в России. Особое внимание уделяется противоречиям, которые возникают в процессе производства роликов. Работа опирается как на теоретиче-ские источники, посвященные рекламной коммуникации, так и на данные прикладных исследований, в том числе используются материалы экспертных интервью с рекламистами Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга в рамках комплексного социологического исследования, реализованного автором в 2008-2009 гг.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Хрестоматия по курсу «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» / Пер. М.М. Назарова. М: Аванти плюс, 2003. С. 233-433.
2 . Джоунс Д.Р. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 496 c.