Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА БРЕНД


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316
Страницы
67-72
Ключевые слова
музей науки, театр науки, постоянно обучающаяся организация, дефицит креативности, эвристическая помощь, впечатление, социальное программирование, городская идентичность, бренд территории, персонал музея, музейный менеджмент, музейный маркетинг

Авторы
Подкар С.Б.

Место работы
Подкар С.Б.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается процесс построения концепции деятельности музея науки. Дается осмысление возможностей социального программирования в структуре деятельности городского музея науки.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Переверзев Л.Б. Театр электроники как смысловой центр выставочного павильона электронной промышленности (исходные принципы). М.: Московская студия электронной музыки, 1973. 21 с
2 . Интерактивная концептуально-практическая страница Л.Б. Переверзева. www. int-edu.ru
3 . Джозеф Пайн II Б., Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Пер. с анг. под ред. Н.А. Ливинской. М., Изд. дом «Вильямс», 2005. 304 с
4 . НРЛ - Технопарк в оригинале. От идеи до воплощения. Составители: Т.И. Ковалева, Ш.Д. Китай, М.В. Мишанова, Е.Н. Емельянова, Н. Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2008. 102 с