Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
25-29
Ключевые слова
реклама, подходы к изучению рекламы, функции рекламы

Авторы
Куликова А.В.

Место работы
Куликова А.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Дается обзор основных подходов к изучению рекламы. Автор, опираясь на понимание рекламы как социального феномена с присущими ей признаками, приводит классификацию основных функций рекламы. Особое внимание уделяется социальным и социально-психологическим последствиям функционирования рекламы в обществе.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2001. 704 с.
2 . Волков В.В. Социальные функции рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://itc.mstu.edu.ru, свободный
3 . Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. ? 6.
4 . Гусейнова И.А., Томская М.В. Гендерный аспект в текстах современной рекламы // Филологические науки. 2000. ? 3.
5 . Каппелман Т. Маршалл Маклюэн - «The Medium is the Message». [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.probe.org, свободный.
6 . Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в ХХ веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ (по материалам социологических исследований): автореф. дис? докт. соц. наук. Барнаул, 2006. 39 с
7 . Коновалов А. Социальная функция рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://psi-net.ru/>, свободный
8 . Краско Т.И. Психология рекламы. М.: Студцентр <http://www.colibri.ru/pubinfo.asp?ch=1&cod=2300>, 2004. 212 с.
9 . Российская социологическая энциклопедия / Под ред. академика РАН Г.В. Осипова. М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. 672 с.
10 . Савельева О.О. Социальные функции рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ar-da.ru/stat_soc1.htm, свободный
11 . Савельева О.О. Социология рекламного воздействия: автореф. дис? докт. соц. наук: 22.00.08 / О.О. Савельева. Москва, 2006. 35 с
12 . Селиверстов С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. М.: Бахрах-М <http://www.ozon.ru/context/detail/id/857783/>, 2006. 288 с.
13 . Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова <http://www.ozon.ru/context/detail/id/2634695/>. М.: Издательство Михайлова В.А. <http://www.ozon.ru/context/detail/id/856614/>, 2006. 528 с.