ТВОРЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА: ВЫБОР МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ |
научная статья | |||
85-88 | реклама, рекламный образ, методы исследования, качественные методы, экспертный опрос, контент-анализ |
Анализируется специфика применения различных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется сравнению количественных и качественных методов. Подробно рассмотрены специфика каждого типа, преимущества и недостатки применения, результаты, которых позволяет достичь каждый из методов. |
![]() |
1 . University of Deleware, Department of Communication. A study of Television Shows and Commercials, Movies, Music Videos, and Teen Magazine Articles and Ads. [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://www.kff.org/entmedia/1260-gendr.cfm#intro> 2 . Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС. 1999. ? 4. С. 71-77 3 . Агапова И.Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала // Социология: 4М. 1999. ? 11. С. 73-100 4 . Божков О.Б. Количественный и качественный анализ: органическое единство или автономия // СОЦИС. 2004. ? 9. С. 4-7 5 . Бренд. Словарь портала «Реклама, Маркетинг, PR» [Электронный ресурс]. Режим доступа // http: //www.sostav.ru/screen/10/3/1 6 . Единый элемент рекламы // Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов / Ред. Ю.И. Соловьев / Серия «Как делать рекламу». Вып. 1. Казань: Издательство Казанского университета, 1992. С. 36 7 . Рекламная константа // Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов / Ред. Ю.И. Соловьев / Серия «Как делать рекламу». Вып. 1. Казань: Издательство Казанского университета, 1992. С. 118 8 . Грошев И.В. Образ женщины в рекламе // Женщина и визуальные знаки // [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http: // www.gender.ru/ russian/training/programs/index.php?prgid=56 > 9 . Притчин А.Н., Теременко Б.С. Миф и реклама // ОНС. 2003. ? 3. С. 149-164 10 . Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // ОНС. 2002. ? 1. С. 184-191 11 . Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. ? 3. С. 119-133 12 . Клусова Е.А. Гендерная идентичность в структуре рекламного образа // Перспективы: Сборник научных статей аспирантов / Научный редактор З.Х. Саралиева. Вып. 6. Н. Новгород: НИСОЦ, 2007. 215 с. С. 63-75 13 . Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации М.: Научный мир, 2001. 214 с 14 . Справочник Желтые страницы. Нижний Новгород. [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://www.yell.ru/nnovgorod/16-%25224-%251450 /ru/146/small> 15 . Справочник Желтые страницы. Москва. [Электронный ресурс]. Режим доступа: < <http://www.yell.ru/moscow/16-%25224-%251450/ru/75/524434/small>> |