Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ТИПОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ НАСЕЛЕНИЕМ НИЖНЕГО НОВГОРОДА


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316
Страницы
31-36
Ключевые слова
восприятие, газеты, информационные каналы, консультант, магазин, предпочтения, радио, реклама, телевидение, товары, услуги

Авторы
Иудин А.И.

Место работы
Иудин А.И.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Исследуется отношение жителей крупного индустриального города к рекламе. Выявлены два вектора отношения к рекламе - эмоционально-эстетическое и информационно-прагматическое, а также соответствующие им четыре типа восприятия рекламной информации. Каждый тип описан в разрезе основных социально-демографических признаков.

Загрузить статью