ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА РЕГИОНА: ВЛИЯНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ |
научная статья | |||
134-144 |
Cсоциально-экономические изменения меняют роль социальных институтов в управлении процессами формирования информационного пространства. В России основными коммуникаторами выступают органы власти различного уровня. В статье на основе серии социологических исследований анализируется опыт органов власти Нижегородской области (Правительства и Законодательного Собрания) по формированию информационного пространства и предлагаются практические рекомендации. |
![]() |
1 . Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных ресурсов. 1995 2 . Сухотерин Л.Я., Юдинцев И.В. Информационная работа в государственном аппарате. - М.: Европа, 2007. 473 с 3 . ВЦИОМ: ЦИК РФ утратил доверие избирателей // http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/9943.html?no_cache=1&cHash=2fa524a32c 4 . Меркулова О. В. Средства массовой информации как политический инструмент формирования общественного мнения в современной России: дисс. канд. полит. наук (23.00.02). - М., 2004. 144 с 5 . Гончаров Ю. А. Государственная информационная политика в условиях модернизации политической системы России: дисс. канд. полит. наук (23.00.02). - Ярославль, 2004. - 189 с 6 . Тарашвили, Е. В. Связи с общественностью в государственных структурах (электронный ресурс www.i-u.ru) - М., 2003 7 . Карелина М. В третьем секторе много организаций, созданных для реализации политических амбиций их создателей // Региональная пресса России и структуры гражданского общества. М., 1999. с. 51-54 8 . Почепцов, Г.Г. «Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований» - К., 1998, 332 с |