ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ: ОСОБЕННОСТИ И ФАКТОРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ |
научная статья | |||
125-133 | Реклама, социальная функция, коммуникация, потребитель, социальное поведение, ценности, стереотипы, факторы социальной регуляции, идентификация, интеграция, общество |
В данной статье рассматриваются и анализируются особенности функционирования современной российской рекламы. Проникая во все сферы социальной жизни общества, реклама стала одним из факторов, воздействующих на формирование социального поведения. Ее функциональные возможности способствуют возникновению качественных изменений в социальной жизни. Но наряду с этим существуют факторы, противодействующие полной реализации рекламных функций в обществе. |
![]() |
1 . Гофман А.Б. Мода и люди: Новая теория моды и модного поведения/ А.Б.Гофман. 2-е изд. М.: Издательский сервис: ГНОМ и Д, 2000. С. 18-19 2 . Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешнее расширение человека /М.Маклюэн/ Пер. с англ. В.Николаева. М: КАНОНпресс Ц, 2003. 37 с 3 . Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешнее расширение человека /М.Маклюэн/ Пер. с англ. В.Николаева. М: КАНОНпресс Ц, 2003. 37 с |