Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ СЕМЬИ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ТРАНСЛЯЦИИ ЦЕННОСТИ ФАМИЛИЗМА (ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
85-92
Ключевые слова
коммерческая реклама, социальное влияние, модели семьи, ценность семьи

Авторы
Василенко И.А.

Место работы
Василенко И.А.
Алтайский государственный университет


Аннотация
Использование ценности семьи в рекламе кроме экономического эффекта для отдельно взятого рекламодателя имеет также важные для общества последствия, обусловленные институциональным характером коммерческой рекламы. Статья посвящена проблеме влияния телевизионной коммерческой рекламы на ценность семьи. В материале представлены результаты социологического исследования обозначенной проблематики.

Загрузить статью