Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В ИМИДЖЕ РЕГИОНА


Тип статьи
Коды УДК
 
Страницы
198-202
Ключевые слова
имидж, имидж региона, человеческий потенциал, интеллектуальный потенциал, синхронический подход, диахронический подход, общество знаний

Авторы
Cуханов В.И.

Место работы
Cуханов В.И.
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова


Аннотация
В научной литературе понятие имидж рассматривается как целенаправленно формируемый в массовом сознании информационный конструкт, желаемый образ действительности, функционально направленный на оказание эмоционально-психологического воздействия на целевые группы в силу присущей для него мотивационной и оценочной нагрузки. В настоящей статье рассматривается роль человеческого фактора как субъекта имиджа региона в создании устойчиво и эффективно функционирующей системы видов деятельности людей, обеспечивающей осуществление стратегических целей развития территориального образования, предлагается ряд доказательств актуальности исследования данной проблемы, рассматриваемой под углом зрения возможностей использования интеллектуального потенциала как необходимого условия и ведущего признака общества знаний, экономики, основанной на знаниях.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Глазкова С.А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга). СПб., 2003. С. 9
2 . Шулындин Б.П. Методологические аспекты оценки и формирования имиджа региона // Продвижение имиджа Нижегородского региона: Мат. V междунар. науч.-практич. конф. по региональной культуре. Н. Новгород, 2003. С. 20
3 . Апель К.О. Априори коммуникативного сообщества // Трансформация философии. М.: Логос, 2001. С. 265-266
4 . Краева О.Л. Человеческий потенциал в имидже региона // Продвижение имиджа Нижегородского региона: Мат. V междунар. науч.-практич. конф. по региональной культуре. Н. Новгород, 2003. С. 54.