Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ: ДИАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
49-53
Ключевые слова
продукты питания, продуктовый рынок, производитель, качество продукта, ценовая конкуренция, бренд, брендинг

Авторы
Иудин А.И.

Место работы
Иудин А.И.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Анализируется процесс формирования у акторов продуктового рынка России новых социальных навыков и функций на примере развития рынка молочных продуктов, который слабо подвержен колебаниям экономической и финансовой конъюнктуры. Молочные продукты являются традиционными и необходимыми для очень широких слоев населения. Выделено и описано пять этапов этого развития - от периода первоначального товарного насыщения до начала соревнования брендов.

Загрузить статью