БРЕНДЫ ВУЗОВ ГЛАЗАМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ: СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ |
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА |
научная статья | |||
9-15 | бренд, бренд высшего учебного заведения, качество образования, качество подготовки специалистов, профессиональные качества, профессиональные качества, теоретические знания |
Рассматривается проблема позиционирования брендов высших учебных заведений на рынке образовательных услуг с точки зрения восприятия качества образования работодателями. Анализ интервью работодателей позволил выявить несколько сквозных сюжетов, на основе которых были выявлены качественные измерения бренда высшего учебного заведения в глазах работодателей. Одним из ключевых измерений стала степень доверия работодателей к качеству подготовки специалистов различными нижегородскими вузами. |
![]() |