Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

БРЕНДЫ ВУЗОВ ГЛАЗАМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ: СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ


Раздел
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
9-15
Ключевые слова
бренд, бренд высшего учебного заведения, качество образования, качество подготовки специалистов, профессиональные качества, профессиональные качества, теоретические знания

Авторы
Анисимова И.А.

Место работы
Анисимова И.А.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Рассматривается проблема позиционирования брендов высших учебных заведений на рынке образовательных услуг с точки зрения восприятия качества образования работодателями. Анализ интервью работодателей позволил выявить несколько сквозных сюжетов, на основе которых были выявлены качественные измерения бренда высшего учебного заведения в глазах работодателей. Одним из ключевых измерений стала степень доверия работодателей к качеству подготовки специалистов различными нижегородскими вузами.

Загрузить статью