Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ


Раздел
ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
143-147
Ключевые слова
 

Авторы
Авдеев А.С.

Место работы
Авдеев А.С.
Волго-Вятская академия госслужбы


Аннотация
Анализируется понятие социальной рекламы как ресурса государственного управления и важнейшего инструмента для постепенного систематического воздействия на массовое сознание с целью поддержания социальной стабильности. Социальная реклама рассматривается в качестве важного элемента информационного сопровождения национальных проектов. Описываются результаты эмпирического исследования - многомерного контент-анализа «Российской газеты». Приводятся выводы о содержательной части социальной рекламы национальных проектов.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Арсеньева Т.И. Технологии создания имиджа и репутации органов государственной власти и местного самоуправления. Н. Новгород: Изд.-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2006. С. 5
2 . Маяковский В.В. Агитация и реклама // ПСС. Т. 12. М., 1959. С. 57-58
3 . Ogilvy D. Confessions of an Advertising Man <http://en.wikipedia.org/wiki/Confessions_of_an_Advertising_Man> / Atheneum, Revised edition, 1988. P. 55
4 . Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995. ? 3. С. 4
5 . Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 2006, опубл. интернет-cайт Президент России: http://www.kremlin.ru
6 . Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.1994 г. ? 157, опубл. интернет-сайт Правительства Российской Федерации: http://www.government.ru
7 . Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О рекламе» ? 38-ФЗ // Российская газета. 15.03. 2006. ? 4017. С. 4