СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ |
ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
научная статья | |||
143-147 |
Анализируется понятие социальной рекламы как ресурса государственного управления и важнейшего инструмента для постепенного систематического воздействия на массовое сознание с целью поддержания социальной стабильности. Социальная реклама рассматривается в качестве важного элемента информационного сопровождения национальных проектов. Описываются результаты эмпирического исследования - многомерного контент-анализа «Российской газеты». Приводятся выводы о содержательной части социальной рекламы национальных проектов. |
![]() |
1 . Арсеньева Т.И. Технологии создания имиджа и репутации органов государственной власти и местного самоуправления. Н. Новгород: Изд.-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2006. С. 5 2 . Маяковский В.В. Агитация и реклама // ПСС. Т. 12. М., 1959. С. 57-58 3 . Ogilvy D. Confessions of an Advertising Man <http://en.wikipedia.org/wiki/Confessions_of_an_Advertising_Man> / Atheneum, Revised edition, 1988. P. 55 4 . Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995. ? 3. С. 4 5 . Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 2006, опубл. интернет-cайт Президент России: http://www.kremlin.ru 6 . Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.1994 г. ? 157, опубл. интернет-сайт Правительства Российской Федерации: http://www.government.ru 7 . Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О рекламе» ? 38-ФЗ // Российская газета. 15.03. 2006. ? 4017. С. 4 |