НЕКОММЕРЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПОВ |
научная статья | |||
113-119 |
Статья посвящена проблеме строительства бренда некоммерческой организации на основе архетипа как оптимального метода создания концепции бренда. Использован пример разработки концепции бренда бизнес-школы Green City на основе архетипов Творца, Мудреца, Искателя и Мага. |
![]() |
1 . Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер.с англ. Под ред. В. Домнина, А. Сухенко. - СПб.: Питер, 2005. - С. 336 2 . Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007. - С. 288 3 . Юнг К.Г. Архетип и символ. - М.: Ренессанс, 1991. - С. 304 |