Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХЕТИПОВ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
 
Страницы
113-119
Ключевые слова
 

Авторы
Подкар С.Б.

Место работы
Подкар С.Б.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Статья посвящена проблеме строительства бренда некоммерческой организации на основе архетипа как оптимального метода создания концепции бренда. Использован пример разработки концепции бренда бизнес-школы Green City на основе архетипов Творца, Мудреца, Искателя и Мага.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер.с англ. Под ред. В. Домнина, А. Сухенко. - СПб.: Питер, 2005. - С. 336
2 . Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007. - С. 288
3 . Юнг К.Г. Архетип и символ. - М.: Ренессанс, 1991. - С. 304