МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И СМЕНЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ |
Психология |
научная статья | |||
5-19 |
![]() |
1 . Аткинсон М. Нейролингвистическое программирование (базовый курс). М., 1992. 2 . Доган М. Сравнительная политическая социология. М., 1994. 3 . Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения: Дис. … канд. психол. наук. Л., 1989. 4 . Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: Психотехника эффективного проведения избирательной кампании. Обнинск: Титул, 1995. 5 . Жмыриков А.Н. Концепция формирования имиджа лидера в избирательной кампании // Ананьевские чтения-98 (30-летие кафедры социальной психологии). Тезисы науч.-практич.конф. 27-29 октября 1998 г. СПб., 1998. 6 . Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России. М.: Теис, 2000. 7 . Кряжева И.К. Социально-психологические факторы адаптированности личности: Автореф. дис… канд. психол. наук. М., 1980. 8 . Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., 1967. 9 . Левин К. Теория поля в социальных науках. «Речь», 2000. 10 . Надирашвили Ш.А. Установка и деятельность. Тбилиси, 1987. 1 |