Редколлегия журнала
Грудзинский Александр Олегович, профессор, доктор социологических наук, кандидат физико-математических наук, первый проректор, директор института экономики и предпринимательства Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского – Национального исследовательского университета.

Родился 20 января 1955 года. В 1977 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им М.В. Ломоносова по специальности «прикладная математика».
Обучался в аспирантуре Вычислительного центра Академии наук СССР (г. Москва) и в 1985 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата физико-математических наук в Вычислительном центре АН СССР. В 2005 году защитил диссертацию на соискание степени доктора социологических наук в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности социология управления на тему «Социальный механизм управления инновационным университетом».
В Нижегородском государственном университете работает с 1979 года, где прошел путь от ассистента до первого проректора.
В настоящее время также является членом Исполнительной дирекции Программы развития ННГУ как Национального исследовательского университета и исполнительным директором Программы повышения конкурентоспособности ННГУ среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
А.О. Грудзинский разработчик и координатор большого числа международных проектов ННГУ. Автор 180 научных и учебно-методических работ, в том числе 70 работ индексированных в РИНЦ. Областью научных интересов являются социология управления, университетское управление, инновации в образовании. Трижды лауреат премии г. Нижнего Новгорода (за 1997, 2009 и 2011 г.г.). Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Основные публикации последних лет по тематике журнала (средневзвешенный импакт-фактор журналов, в которых опубликованы статьи - 1,0)
Грудзинский А.О., Петрова О.В. Компаративный метод диагностики организационной культуры инновационного университета // Социологические исследования. 2014. №2. С. 37-42.
Чупрунов Е.В., Стронгин Р.Г., Грудзинский А.О. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. №8-9. С. 11-18.
Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О. Технология успешного присоединения вуза: опыт Нижегородского университета // Университетское управление: практика и анализ. 2013. № 4. С. 21-26.
Грудзинский А.О., Бедный Б.И., Плехова Ю.О., Бедный А.Б. Роль и структура инновационного предпринимательского образования в исследовательском университете // Университетское управление: практика и анализ. 2012. №3(79). С. 56-63.
Грудзинский А.О., Бедный А.Б. Концепция конкурентоспособного университета: модель тетраэдра // Высшее образование в России. 2012. №12. С. 29-36.
Alexander Grudzinskiy, Alexander Bedny Innovation Infrastructure of University as Laboratory for Training Innovators Knowledge Transfer. The New Core Responsibility of Higher Education Institutijns Practice and erspectives in Russia and Germany, Gabriele Gorska (Ed.) 2012. Kassel university press GmbH. Kassel. pp. 47-60.
Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Гребенев И.В. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» //Alma mater (Вестник высшей школы). 2011. №5. С.11-17.
Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О., Малинин В.А. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия // Высшее образование в России. 2010. №4. С. 3-7.
Грудзинский А.О., Бедный А.Б. Университетский трансфер знаний для устойчивого роста // Alma mater (Вестник высшей школы). 2010. №9. С.25-28.
Грудзинский А.О., Бедный А.Б. Трансфер знаний – функция инновационного университета // Высшее образование в России. 2009. №9. С. 66-71.
Грудзинский А.О. Европейское измерение в развитии управления университетом // Высшее образование в России. 2009. №9. С. 86-92.