РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ |
научная статья | 37.013 | ||
204-207 | пожарная безопасность, чувства и эмоциональное состояние, потребность в безопасности, формирование готовности к безопасному поведению |
Рассмотрена проблема социальных и психолого-педагогических условий формирования готовности детей к безопасному поведению в условиях пожара. Указана роль школы и общественных организаций в формировании правил безопасного поведения детей. Определены формы учебных занятий и внеучебных мероприятий, способствующих созданию готовности к безопасному поведению детей в экстремальных ситуациях. Указаны условия эффективного социально-партнерского взаимодействия государственных и общественныхинститутовдляформирования уучащихсянормадекватногоповедения в чрезвычайных ситуациях. |
1 . Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики: Учеб. для вузов. М.: Просвещение, 2006. 574 с. 2 . Слуев В.И. Физика и культура безопасности общества: Монография. М.: Академия ГПС МЧС России, 2002. 73 с. 3 . Воробьёв Ю.Л., Акимов В.А., Соколов Ю.И. Комплексная безопасность человека // Основы безопасности жизнедеятельности. 2011. Вып. 11. С. 13-16. 4 . Сидоркин В.А. Психолого-педагогические условия формирования готовности детей к организованным действиям при пожаре: Монография. Калининград: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 2011. 114 с. 5 . Свинаренко А.Г., Кириллов Г.Н., Груздь С.И. Положение о дружинах юных пожарных. М.: Стройиздат, 2006. 35 с. |