ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
научная статья | 378.147 | ||
181-187 | электронный управляемый курс (ЭУК), электронное обучение, интеллектуальные обучающие системы, семантическое электронное обучение, web-, ориентированные системы, Moodle, Math-Bridge |
Рассматривается совершенствование подготовки по математике школьников и студентов инженерных специальностей и направлений колледжей и вузов, что создает базу качественного инженерного образования. Обсуждается использование электронных обучающих систем - как под руководством преподавателя, так и при самостоятельном обучении. В качестве одной из таких систем предлагается интеллектуальная обучающая система Math-Bridge. Результаты работы получены в рамках выполняемого Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского проекта программы Темпус «Современные образовательные технологии преподавания математики в инженерном образовании России» (2013-2016). Использование представленных результатов позволит повысить качество подготовки инженерных кадров. |
![]() |
1 . https://en.wikipedia.org/wiki/Science,_Technology,_Engineering,_and_Mathematics (дата обращения: 01.02.2016). 2 . Малкина Е.В., Швецов В.И. О контроле качества электронных управляемых курсов при формировании электронной образовательной среды // Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: Сб. ст. участников Международной научно-практической конференции. 26-27 марта 2015 г., Н. Новгород / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. Н. Новгород: Растр-НН, 2015. С. 76-82. 3 . Woolf B.P. Building Intelligent Interactive Tutors: Student-centered strategies for revolutionizing e-learning. Amsterdam, Boston: Morgan Kaufmann, 2008. P. 480. 4 . Смирнова Н. Интеллектуальное управление процессом обучения [Электронный ресурс]. - URL: http://habrahabr.ru/post/194240/ (дата обращения: 01.02.2016). 5 . http://www.math-bridge.org/ (дата обращения: 01.02.2016). 6 . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_(%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0) (дата обращения: 01.02.2016). 7 . Melis E., Goguadze G., Libbrecht P., Ullrich C. ActiveMath - a learning platform with Semantic Web features // In: Dicheva D., Mizoguchi R., Greer J. (Eds.). Semantic Web technologies for e-Learning. Amsterdam, United States: IOS Press, 2009. Р. 159-177. 8 . Melis E., Goguadze G., Homik M., Libbrecht P., Ullrich C., Winterstein S. Semantic-Aware Components and Services of ActiveMath // British Journal of Educational Technology. 2006. 37(3). Р. 405-423. |