ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ |
научная статья | 303.34 | ||
153-157 | профессиональные компетенции, метод проверки знаний, оценка деятельности, лекционный демонстрационный материал, способ действия учащихся, качественная задача, professional competences, method of knowledge assessment, assessment of activities, lecture demo |
Анализируются требования ФГОС к организации и результатам учебного процесса подготовки бакалавров физики в университете. Выделяется физический учебный эксперимент как ведущий метод обучения и ставится проблема его совершенствования в соответствии с требованиями ФГОС. Описана роль эксперимента как средства проверки профессиональных компетенций обучаемых. Предлагается метод проверки знаний и контроля уровня сформированности компетенций в ходе изучения курса «Физика» бакалаврами механико-математического факультета. |
1 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 03.03.02 Физика (уровень бакалавриата). - URL: http:// fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/030302_Fisika. pdf (дата обращения 24.04.2015). 2 . Лазарев В.С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности // Педагогика. 2014. № 6. С. 12-19. 3 . Гребенев И.В., Лебедева О.В. Теоретические основания развития методической компетентности учителя // Вестник ННГУ. 2007. № 4. С. 21-25. 4 . TIMSS 1999. IEA. 2000. - URL: http://www.iea. nl/timss_1999.html (дата обращения 23.04.2015). 5 . Ковалева Г.С., Краснянская К.А. Краткий отчет «Результаты Третьего международного исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования в России». - URL: http://www.centeroko.fromru.com/timss_r/timss99_pub1. htm (дата обращения 23.04.2015). |