ПРОБЛЕМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ |
научная статья | 81:372.881 | ||
236-242 | компетенция / компетентность, модель, функция, предикация, бинарная единица, образовательная программа, competency / competence, model, function, predication, binary unit, syllabus |
Реализация компетентностного подхода в подготовке студентов естественнонаучных направлений университета по иностранному языку предполагает создание нового метода моделирования учебного процесса и соответствующих образовательных программ. Предлагаемый метод основан на использовании структурно-функционального конструкта, объединяющего различные аспекты обучения в единую систему. Метод предоставляет эффективный механизм моделирования реальных процессов обучения и аналитический ресурс для интерпретации базовых теоретических понятий. |
1 . Штофф В.А. Моделирование и философия. М.; Л.: Наука, 1966. 361 с. 2 . Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с. 3 . Аткинсон Р., Бауэр Г., Кротерс Э. Введение в математическую теорию обучения / Пер. с англ. О.В. Редькиной, А.Л. Чернявского; Под ред. О.К. Тихомирова. М.: Мир, 1969. 488 с. 4 . Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 336 с. 5 . Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы / Пер с англ. 2-е изд., испр. М.: Когито-Центр, 2001. 144 с. 6 . Зеер Э., Сыманюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 23-30. 7 . Reichenbach H. Elements of symbolic logic. New York: Dover Publications, Inc., 1975. 444 p. 8 . Щерба Л.В. Опыты лингвистического толкования стихотворений // Избранные работы по русскому языку. М.: Аспект-Пресс, 2007. С. 26-44. |