ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ «ТЮНИНГ» |
научная статья | 378.1 | ||
172-175 | Тюнинг, образовательные программы, иностранные языки, уровни высшего образования, Tuning, educational programs, foreign languages, bachelor-master levels |
Обобщается опыт разработки и апробации образовательных программ высшего образования в предметной области «Иностранные языки» на основе использования методологии «Тюнинг». Содержится описание исторического контекста осуществления проекта в Российской Федерации, финансируемого программой «Темпус», характеризуются основные этапы его осуществления, а также его участники, цели и задачи. Данная теоретическая база послужила основанием для формулировки компетенций и результатов обучения для образовательных программ в предметной области «Иностранные языки», а также структуры и содержания предлагаемых для реализации модулей и дисциплин. Особое внимание в статье уделяется разграничению уровней формирования компетенций между двумя уровнями образования (бакалавр - магистр). |
![]() |
1 . Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области "Иностранные языки " - Бильбао: Изд-во ун-та Деусто, 2013, 112 с. 2 . Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment - Strasbourg: Council of Europe Publications, 1990, 312 p. 3 . Reference Points for the Design and Delivery of Degree Programmes in Foreign Languages Bilbao: University of Deusto Press, 2014, 87 р. 4 . Tuning Guide to Formulating Degree Programme Profiles, Including Programme Competences and Programme Learning Outcomes - Bilbao: University of Deusto Press, 2007, 92 p. 5 . Tuning Educational Structures in Europe: Universities’ Contribution to the Bologna Process - Bilbao and Groningen^ University of Deusto Press, 2008, 112 p. |