АПРОБАЦИЯ МЕТОДА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ В ВУЗАХ |
научная статья | 316.1 | ||
133-138 | концептуальные карты, оценочные исследования, повышение валидности, concept maps, evaluation studies, validity enhancement |
Рассматривается процедура построения концептуальных карт для программы переподготовки менеджеров в вузах. Данный метод применяется в российской практике впервые. Он позволяет повысить валидность инструментария исследования и может быть использован для разработки образовательной программы. Проведена апробация метода концептуальных карт для программы переподготовки менеджеров в вузах. В построенной модели представлены основные эффекты образовательной программы. Для вузов данная модель может стать основой для разработки компетентностно-ориентированных программ обучения. |
1 . Cicirelli V.G. The impact of Head Start. Athens, OH: Westinghouse Learning Corporation and Ohio University, 1969. 148 p. 2 . Trochim W. Concept mapping: soft science or hard art? // Evaluation and Program Planning. 1989. V. 12. P. 87-110. 3 . Петухова Т.П., Глотова М.И. Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции // Высшее образование в России. 2008. № 12. С. 121-126. |