ВОЗРАСТНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА |
научная статья | 316.346.36 | ||
139-147 | когорта, возрастная структура потребления, рекреационные практики, туристская активность, потребительская удовлетворенность, cohort, age structure of consumption, recreational practices, tourist activity, customer satisfaction |
Представляются результаты репрезентативного социологического исследования, проведенного в Республике Татарстан; раскрывается возрастная специфика потребительских практик в сфере туризма. Определяются наиболее востребованные места дислокации отдыха представителей возрастных когорт, мотивационные аспекты и частота совершения ими туристических выездов. На основе когортного подхода выявлены факторы, оказывающие детерминирующее воздействие на туристскую активность и удовлетворенность разных возрастных групп потребителей. |
1 . Marcussen C. Determinants of tourist satisfaction and intention to return - to Destinations in Denmark. Lillehammer: Centre for Regional and Tourism Research, 2008. - URL: http://www.crt.dk/media/ Tourist_satisfaction_and_return_Marcussen_1.pdf (дата обращения 19.05.2014). 2 . Spinks W., Lawley M., Richins H. Satisfaction with Sunshine Coast Tourist Attractions: The influence of individual visitor characteristics // The Journal of Tourism Studies. 2005. Vol. 16. № 1. P. 12-23. 3 . Dolnicar R. Understanding barriers to leisure travel - tourist fears as a marketing basis // Journal of Vacation Marketing. 2005. № 11(3). P. 197-208. 4 . Посыпанова О.С. Социальная психология потребления. Калуга: Изд-во КГПУ, 2004. 260 с. |