ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ |
научная статья | 338.5 | ||
53-57 | инновационная продукция, ценовая политика, стратегия ценообразования, метод ценообразования, инновационный цикл, innovative products, pricing, pricing strategy, pricing method, innovation cycle |
Определены особенности разработки ценовой политики на инновационную продукцию. Исследованы стратегии и методы ценообразования, а также их применение на рынке высокотехнологичной продукции. Предложено использование моделей ценообразования в зависимости от стадии инновационного цикла. |
1 . Васюхин О.В., Левин М.К. Сравнительный анализ методов ценообразования инновационной продукции // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. 2 . Васюхин О.В. Основы ценообразования. СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. 110 с. 3 . Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. 422 с. 4 . Орлова Е.В., Ульмасова И.С. Методы ценообразования и их использование на высококонкурентном рынке // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 495-497. 5 . Антонец В.Л., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: Учеб. пособие / Под ред. К.А. Хомкина. М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. 320 с. 6 . Антонец В.Л., Нечаева Н.В., Суркова А.С., Абубакирова К.Н., Рунова Е.В., Левчук И.В. Основы инновационной деятельности: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Б.И. Бедного. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2014. 301 с. 7 . Плехова Ю.О., Ефимычев Ю.И., Волков А.В. Анализ источников и объемов инвестиций в отечественные инновационные предприятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 1 (1). С. 239-243. |