ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АДАПТИРОВАННЫХ АВТОРСКИХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ |
научная статья | 378.14.35.09+378.147.88 | ||
227-230 | исследования студентов, самостоятельная и научно-исследовательская работа, авторские учебные пособия, адаптированные к учебному процессу, системный подход, активные методы обучения, нейронные сети, информационные технологии, качество подготовки студентов, |
Предложена методика организации самостоятельной и научно-исследовательской работы на основе авторских учебных пособий, адаптированных к учебному процессу. Приведены требования, которым должны удовлетворять учебные пособия. Определено взаимодействие преподавателя и студентов, отражающее системный подход к применению активных методов обучения студентов при проведении учебных занятий. Показано, что обучение студентов на основе адаптированных авторских учебных пособий стимулирует их активную научно-исследовательскую деятельность, обеспечивая высокое качество подготовки. |
2 . Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. Инновационная модель подготовки экономистов в области математики и экономико-математического моделирования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4(1). С. 71-75. 3 . Бублик Т.А. Планирование и организация самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2(1). С. 61-67. 4 . Сметанина Н.В. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов вузов: Дис.. канд. пед. наук. М.: МПГУ, 2006. 153 с. 5 . Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. М.: Университетская книга, 2010. 248 с. 6 . Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. Сотрудничество как форма инновационного развивающего обучения на разных ступенях образовательной системы // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/113-11685 (дата обращения: 16.01.2014). 7 . Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Высшая школа, 2004. 231 с. 8 . Перова В.И. Нейронные сети. Часть 1: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 155 с. 9 . Перова В.И. Нейронные сети. Часть 2: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 111 с. 10 . Перова В.И. Нейронные сети в экономических приложениях. Часть 1. Нейронные сети, обучаемые с учителем: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 130 с. 11 . Перова В.И. Нейронные сети в экономических приложениях. Часть 2. Нейронные сети, обучаемые без учителя: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 135 с. 12 . Кузнецов Ю.А., Перова В.И., Эйвазова Э.Н. Нейросетевое моделирование динамики инновационного развития регионов Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 4 (331). С. 18-28. |