Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АДАПТИРОВАННЫХ АВТОРСКИХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
378.14.35.09+378.147.88
Страницы
227-230
Ключевые слова
исследования студентов, самостоятельная и научно-исследовательская работа, авторские учебные пособия, адаптированные к учебному процессу, системный подход, активные методы обучения, нейронные сети, информационные технологии, качество подготовки студентов,

Авторы
Перова Валентина Ивановна

Место работы
Перова Валентина Ивановна
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Предложена методика организации самостоятельной и научно-исследовательской работы на основе авторских учебных пособий, адаптированных к учебному процессу. Приведены требования, которым должны удовлетворять учебные пособия. Определено взаимодействие преподавателя и студентов, отражающее системный подход к применению активных методов обучения студентов при проведении учебных занятий. Показано, что обучение студентов на основе адаптированных авторских учебных пособий стимулирует их активную научно-исследовательскую деятельность, обеспечивая высокое качество подготовки.

Загрузить статью

Библиографический список
2 . Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. Инновационная модель подготовки экономистов в области математики и экономико-математического моделирования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4(1). С. 71-75.
3 . Бублик Т.А. Планирование и организация самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2(1). С. 61-67.
4 . Сметанина Н.В. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов вузов: Дис.. канд. пед. наук. М.: МПГУ, 2006. 153 с.
5 . Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. М.: Университетская книга, 2010. 248 с.
6 . Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. Сотрудничество как форма инновационного развивающего обучения на разных ступенях образовательной системы // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/113-11685 (дата обращения: 16.01.2014).
7 . Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Высшая школа, 2004. 231 с.
8 . Перова В.И. Нейронные сети. Часть 1: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 155 с.
9 . Перова В.И. Нейронные сети. Часть 2: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 111 с.
10 . Перова В.И. Нейронные сети в экономических приложениях. Часть 1. Нейронные сети, обучаемые с учителем: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 130 с.
11 . Перова В.И. Нейронные сети в экономических приложениях. Часть 2. Нейронные сети, обучаемые без учителя: Учебное пособие. Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2012. 135 с.
12 . Кузнецов Ю.А., Перова В.И., Эйвазова Э.Н. Нейросетевое моделирование динамики инновационного развития регионов Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 4 (331). С. 18-28.