Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СПЕЦИФИКА ЗАДАНИЙ И ЗАДАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕНТА ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
372.851
Страницы
222-226
Ключевые слова
задачные конструкции, информационный контент, математическое образование, современные технологии обучения, тематический web-квест, problem constructions, information content, mathematical education, modern training technologies, thematic web quest

Авторы
Напалков Сергей Васильевич

Место работы
Напалков Сергей Васильевич
Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
Описывается специфика заданий и задачных конструкций тематического образовательного web-квеста, которые способствуют развитию познавательной самостоятельности школьников, что во многом способствует развитию интереса учащихся как к изучаемой теме, так и к математике в целом. Закладывается совокупность требований построения задачных конструкций дидактического назначения, адекватная целям и задачам, на достижение которых направлена задачная конструкция.

Загрузить статью

Библиографический список
2 . Зайкин М.И. От задания к заданию - в глубину познания. Опыт приобщения школьников к математическому творчеству. Арзамас: АГПИ, 2009. 148 с.
3 . Лезан Ш.А. Развитие математической инициативы / Пер. с франц. М.: Изд-во И.Д. Сытина и К°, 1908. 166 с.
4 . Пойа Д. Как решать задачу: пособие для учителей. М.: Просвещение, 1961. 208 с.
5 . Арюткина С.В. Особенности организации алгебраических задач в профильной школе на основе блочно-циклового подхода // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 5. Часть 2. С. 22-25.
6 . Напалков С.В. Поисково-познавательные задания тематического образовательного web-квеста по математике как средство формирования ключевых компетенций учащихся // Фундаментальные исследования. 2014. № 8-2. С. 469-474.
7 . Зайкин М.И., Арюткина С.В., Зайкин Р.М. Цепочки, циклы и системы математических задач: Монография / Под общ. ред. М.И. Зайкина. Арзамас: АГПИ, 2013. 135 с.
8 . Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие. М.: Едиториал УРСС, 2005. 248 с.
9 . Цукарь А.Я. Схематизация и моделирование при решении текстовых задач // Математика в школе. 1998. № 5. С. 48-54.
10 . Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. М.: Просвещение, 1995. 240 с.
11 . Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2004. 192 с.
12 . Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. М.: Педагогический поиск, 2003. 256 с.
13 . Клековкин Г.А., Максютин А.А. Задачный подход в обучении математике: Монография. М.- Самара: МГПУ, 2009. 184 с.
14 . Зайкин Р.М. Реализация профессиональной направленности математической подготовки на юридических факультетах: Дис.. канд. пед. наук. Арзамас: АГПИ, 2004. 148 с.
15 . Напалков С.В., Зайкин М.И. Модельное представление использования тематических образовательных Web-квестов по математике в качестве средства развития познавательной самостоятельности школьников // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 5(42). С. 262-265.
16 . Напалков С.В. Тематические образовательные Web-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: Дис. … канд. пед. наук. Саранск: Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, 2013. 166 с.
17 . Лопатинская Т.Д. Компьютерная игра как практическое проявление трансформации феномена игры в условиях виртуализации современной культуры // В мире научных открытий. 2014. № 7 (55). С. 282-298.
18 . Напалков С.В., Первушкина Е.А. Web-квест как средство развития инновационной стратегии образования // Приволжский научный вестник. 2014. № 8-2 (36). С. 51-53.