СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ ВЬЕТНАМА И РОССИИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛИЗМА |
научная статья | 37.011.31 (597:470) | ||
218-221 | начальное образование, феодальный Вьетнам, феодальная Русь, сравнительный анализ, профессионализм, primary education, feudal Vietnam, feudal Russia, comparative analysis, professionalism |
Проводится сравнительный анализ профессионализма учителей начальной школы в феодальных Вьетнаме и России по следующим критериям: факторы, влияющие на формирование профессионализма; принципы, лежащие в основе профессионализма; письменность, которой владел учитель. |
2 . Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: АЗь, 1993. 960 с. 3 . Nguy?n, Gia Phu. L?ch s? gi?o d?c Vi?t Nam, Nh? xu?t b?n ?? L?t, 1999. 4 . Ерохин А.К. «Я передаю, но не создаю»: феномен Конфуция // Философия образования. 2007. № 4. С. 317-321. 5 . Религии мира - Конфуцианство. - Режим доступа: http://schools.keldysh.ru/school1413/ religija/conf.htm (дата обращения 19.03.2014). 6 . Динь ??В.Т. Учитель в феодальном обществе Вьетнама. - Режим доступа: http://tcsgt.edu.vn/giao-dc-va-aj-to/bai-vit-v-giaj-dc/201-ban-v-ngi-thy-trong-xa-hi-phong-kin.html (дата обращения 14.04.2014). 7 . История письменности во Вьетнаме. - Режим доступа: http//www.vnmilitaryhistory.net/index.php?topic =7774/0 (дата обращения 09.03.2014). 8 . B?i, Minh Hi?n. L?ch s? gi?o d?c Vi?t Nam, Nh? xu?t b?n ??i h?c s? ph?m H? N?i, 2006. 9 . История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Уч. пособие для пед. уч. заведений / Под ред. А.И. Пискунова. 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2005. 512 с. |