Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
159.9+316.624
Страницы
130-136
Ключевые слова
suicidal behavior, suicidal risk, group of suicidal risk, prevention of suicidal behavior, psychological and pedagogical support, monitoring, суицид, суицидальный риск, группа риска, профилактика суицидального поведения, психолого-педагогическое сопровожд

Авторы
Ефимова Ольга Ильинична

Место работы
Ефимова Ольга Ильинична
Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи


Аннотация
Анализируются результаты мониторинга состояния работы по профилактике суицидов в образовательных учреждениях России, которые отражают как позитивные сдвиги в данной области (наличие региональных программ, применение новых подходов и технологий), так и негативные тенденции (отсутствие качественного научного сопровождения, невысокая информированность органов исполнительной власти в регионах по проблеме профилактики детского суицида).

Загрузить статью

Библиографический список
2 . http://www.who.int/mental_health/prevention/ suicide/suicideprevent/en/index.html
3 . Ефимова О.И. Инновационные методы предупреждения самоубийств в подростковой среде// Справочник педагога-психолога // Школа. 2013. № 9. С. 66-79.
4 . Goldston D.B., Walrath C.M., McKeon R., Puddy R.W., Lubell K.M., Potter L.B. and Rodi M.S. National Institute of Health. The Garrett Lee Smith Memorial Suicide Prevention Program. Suicide Life Threat Behav. 2010 June; 40 (3). P. 245-256.
5 . Marriott N., Goyder H. Manual for Monitoring and Evaluating Education Partnerships. International Institute for Educational Planning, UNESCO. 2009. Pg. 16.
6 . http://www.iiep.unesco.org/fileadmin/user_upload/ Info_Services_Publications/pdf/2009/Mariott-Goyder_Partnership.pdf
7 . Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. Изд. 3-е, испр. и доп. М.: Интеллект-Центр, 2005.