СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ВУЗА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ |
научная статья | 316.6 | ||
74-80 | image of higher education institution, informational sources about higher education institution, component structure of image of higher education institution, employment prospects of graduates, social cognition psychology, website usability, имидж вуза, и |
На основе результатов эмпирического исследования определяются наиболее значимые источники информации о вузе для его целевой аудитории, анализируется компонентный состав имиджа вуза, де- монстрируется его сложный, многоуровневый характер, а также выявляются ожидаемые абитуриента- ми характеристики сайта образовательного учреждения. |
2 . Пресс-выпуск ВЦИОМ № 1935. 25.01.2012. «Зачем, куда и на кого идти учиться? Мнение учеников, студентов и родителей» // Еженедельный опрос «Омнибус ВЦИОМ» [Электронный ресурс]. - URL: http://wciom.ru/index.php?id=515&uid=112358 (дата обращения 01.11.2013). 3 . Стратегия развития ННГУ им. Н.И. Лобачевского - Национального исследовательского университета до 2020 года [Электронный ресурс]. - URL: http://unn.ru/general/2020.html (дата обращения 01.11.2013). 4 . Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. М.: ПЕР СЭ, 2007. 464 с. 5 . Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с. |