Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ВУЗА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
316.6
Страницы
74-80
Ключевые слова
image of higher education institution, informational sources about higher education institution, component structure of image of higher education institution, employment prospects of graduates, social cognition psychology, website usability, имидж вуза, и

Авторы
Колосова В.В.
Прохорова М.В.

Место работы
Колосова В.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Прохорова М.В.
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского


Аннотация
На основе результатов эмпирического исследования определяются наиболее значимые источники информации о вузе для его целевой аудитории, анализируется компонентный состав имиджа вуза, де- монстрируется его сложный, многоуровневый характер, а также выявляются ожидаемые абитуриента- ми характеристики сайта образовательного учреждения.

Загрузить статью

Библиографический список
2 . Пресс-выпуск ВЦИОМ № 1935. 25.01.2012. «Зачем, куда и на кого идти учиться? Мнение учеников, студентов и родителей» // Еженедельный опрос «Омнибус ВЦИОМ» [Электронный ресурс]. - URL: http://wciom.ru/index.php?id=515&uid=112358 (дата обращения 01.11.2013).
3 . Стратегия развития ННГУ им. Н.И. Лобачевского - Национального исследовательского университета до 2020 года [Электронный ресурс]. - URL: http://unn.ru/general/2020.html (дата обращения 01.11.2013).
4 . Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. М.: ПЕР СЭ, 2007. 464 с.
5 . Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.