СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА |
переписка | 378.14 | ||
177-184 | инновационный потенциал, функции, креативность, инновационная педагогическая деятельность, развитие, направленность, компетентность, инновационные образовательные продукты |
Представлены структура и функции инновационного потенциала личности. В число функций включаются целевая, мотивационная, креативная, прогностическая, трансформационная, а также функции развития, формирования инновационного опыта и практико-ориентированности. К компонентам инновационного потенциала личности относятся инновационная направленность, компетентность и креативность. |
2 . Шмелева Е.А. Развитие инновационного потенциала личности в научно-образовательной среде педагогического вуза: Дис. … д-ра психол. наук. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2013. 484 с. 3 . Михайлова О.Б. Инновационный потенциал личности: диагностика и развитие. М.: Институт МИРБИС, 2012. 172 с. 4 . Сидоров В.В. Формирование инновационного потенциала студентов технического колледжа: Автореферат дисс. … канд. пед. наук. Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2010. 24 с. 5 . Клочко В.Е., Краснорядцева О.М. Особенности операционализации понятия «инновационный потенциал личности» // Вестник ТГУ. 2010. № 339. С. 151-154. 6 . Власенко Ю.А. Психологический анализ инновационного потенциала личности: Дис. … канд. психол. наук. Симферополь: Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, 2003. 183 с. 7 . Зеленина Е.Б. Педагогические условия развития инновационного потенциала педагога в процессе непрерывного профессионального образования: Дис. … канд. пед. наук. Чита: Сибирский государственный технологический университет, 2005. 187 с. 8 . Попов В.В. Организационно-педагогические условия развития инновационного потенциала педагога в учреждении дополнительного образования детей: Дис. … канд. пед. наук. Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2003. 9 . 172 с. 10 . Пагнаева Е.А. Развитие инновационного потенциала учителя в условиях школы как самообучающейся организации: Автореферат дис. … канд. пед. наук. Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2009. 24 с. 11 . Шмелева Е.А. Психолого-педагогические основы развития инновационного потенциала студентов и молодых ученых // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 3(1). С. 12-18. 12 . Акмеология: Учебное пособие / А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. СПб.: Питер, 2003. 256 с. 13 . Боинчану Г.И. Формирование инновационной компетентности преподавателя высшего учебного заведения системы МВД России: Дис.. канд. пед. наук. Калининград: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 2011. 182 с. 14 . Чирковская Е.Г. Особенности проявления инновационной компетентности руководителя образовательного учреждения // Акмеология. 2012. № 4. С. 27-31. 15 . Кузьмина Н.В., Шмелева Е.А. Развитие акмеинновационного потенциала будущего учителя в профессионально-образовательной среде вуза // Акмеология. 2013. № 1. С. 16-21. 16 . Червова А.А., Романова К.Е. Развивающая творческая среда как условие повышения эффективности формирования и развития педагогического мастерства будущего учителя технологии // Школа будущего. 2010. № 6. С. 41-46. 17 . Кисляков П.А. Инновационные образовательные технологии подготовки будущих педагогов // В мире научных открытий. 2011. Т. 15. № 3.1. С. 554-559. 18 . Швец И.М., Марико В.В. Технология развития критического мышления системе повышения квалификации педагогов // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Серия Инновации в образовании. 2005. Вып. 1 (6). С. 189-201. 19 . Шмелева Е.А., Мальцева Л.Д. Научно-образовательный центр в инновационной инфраструктуре педагогического вуза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. 2010. Т. 24. № 8. С. 318-326. |