УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК ФОРМА ВЗАИМОСВЯЗИ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
научная статья | 378.180.6 + 370.187 | ||
169-176 | аудиторная и внеаудиторная работа студентов, учебный проект, гуманитарные учебные дисциплины, информационные и коммуникационные технологии, информатизация образования |
Рассматриваются проблемы взаимосвязи аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов при изучении гуманитарных дисциплин с использованием метода проектов. Акцентируется внимание на использовании средств информационных и коммуникационных технологий в обучении гуманитарным дисциплинам в вузе. Приводятся результаты экспериментальной работы по оценке студентами гуманитарных, естественно-научных и технических направлений отдельных аспектов информатизации, использования метода проектов при обучении в вузе и их обсуждение. |
2 . Кручинин М.В., Кручинина Г.А. Моделирование процесса формирования профессионального правосознания студентов неюридических специальностей в высшем образовании // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 3. С. 17-24. 3 . Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Статья 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации». - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 24.05.2014). 4 . Кручинина Г.А. Развитие информационных компетенций студентов при использовании сервисов WEB 2.0 в обучении гуманитарным дисциплинам // Социальные и гуманитарные науки: образование и общество: Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2013 г. Т. 1. Н. Новгород: Печатная мастерская РАДОНЕЖ, 2013. С. 92-96. 5 . Лаптев В.В., Носкова Т.Н. Профессиональная подготовка в условиях электронной сетевой среды // Высшее образование в России. 2013. № 2. С. 79-83. 6 . Кручинин М.В., Кручинина Г.А. Метод проектов в формировании профессионального правосознания студентов в вузе в условиях информатизации образования // Проектная и исследовательская деятельность в образовательном процессе: Монография. Глава 2. Красноярск: Центр информации, 2012. С. 20-51. 7 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 020100 Химия (квалификация (степень) «бакалавр») от 19 мая 2010 г. № 531. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/1866 (дата обращения: 24.05.2014). 8 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030600 История (квалификация (степень) «бакалавр») от 16 декабря 2009 г. № 732. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/1878 (дата обращения: 24.05.2014). 9 . Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 180100 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры (квалификация (степень) «бакалавр») от 4 февраля 2010 г. № 102. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/1978 (дата обращения: 24.05.2014). 10 . Жирнова Е.А. Влияние самостоятельной учебной работы на формирование компетенций менеджеров // Модернизация подготовки управленческих кадров России в контексте мировой системы образования: Материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2012. С. 105-110. 11 . Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007. 368 с. 12 . Кручинин М.В., Кручинина Г.А. Дидактические условия формирования правовых компетенций студентов вуза в условиях информатизации образования // Современные научные исследования. Вып. 2 - Концепт. 2014. ART 55161. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/ 2014/55161.htm (дата обращения: 24.05.2014). |