Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
130.2
Страницы
129-134
Ключевые слова
education philosophy, innovative technologies, anthropological transition, soft force, globalization sc e- narios, философия образования, инновационные технологии, антропологический переход, мягкая сила, сценарии глобализации

Авторы
Буданов В.Г.

Место работы
Буданов В.Г.
Институт философии РАН, Юго-Западный госуниверситет, Курск


Аннотация
Как будет выглядеть образование в ближайшем будущем, каковы его вероятные трае ктории, как изменится парадигма образования, какие ценности будут утрачены и ради каких идеалов будущего? Образование связано с самыми долгосрочными параметрами порядка общества, межпоколенческими транзитами культурных матриц и как ничто другое отражает истинную стратегию и цели социально- го развития, которые нельзя спрятать за фасадом красивой риторики о всеобщем благе.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Буданов В.Г., Сороко Э.М., Асеева И.А. Инно- вационные технологии в образовательных средах на основе самоорганизации студенческо-преподаватель- ского сообщества // Философия и культура. 2012.
2 . № 12. С. 104-109.
3 . Буданов В.Г. Синергетическая методология в постнеклассической науке и образовании // Синерге- тическая парадигма. Синергетика в образовании / Отв. ред. В.Г. Буданов. М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 174-211.
4 . Журавлев В.А., Харитонова В.А., Буданов В.Г., Колесниченко Е.В., Павлов А.В., Ананьин В.Г., Со- вина Л.П. Территориальный образовательный ком- плекс. Моделирование и управление. Ижевск: Уд- муртск. гос. университет, 2004. 270 с.