СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ СОВРЕМЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ |
научная статья | 130.2 | ||
129-134 | education philosophy, innovative technologies, anthropological transition, soft force, globalization sc e- narios, философия образования, инновационные технологии, антропологический переход, мягкая сила, сценарии глобализации |
Как будет выглядеть образование в ближайшем будущем, каковы его вероятные трае ктории, как изменится парадигма образования, какие ценности будут утрачены и ради каких идеалов будущего? Образование связано с самыми долгосрочными параметрами порядка общества, межпоколенческими транзитами культурных матриц и как ничто другое отражает истинную стратегию и цели социально- го развития, которые нельзя спрятать за фасадом красивой риторики о всеобщем благе. |
![]() |
1 . Буданов В.Г., Сороко Э.М., Асеева И.А. Инно- вационные технологии в образовательных средах на основе самоорганизации студенческо-преподаватель- ского сообщества // Философия и культура. 2012. 2 . № 12. С. 104-109. 3 . Буданов В.Г. Синергетическая методология в постнеклассической науке и образовании // Синерге- тическая парадигма. Синергетика в образовании / Отв. ред. В.Г. Буданов. М.: Изд-во РАГС, 2006. С. 174-211. 4 . Журавлев В.А., Харитонова В.А., Буданов В.Г., Колесниченко Е.В., Павлов А.В., Ананьин В.Г., Со- вина Л.П. Территориальный образовательный ком- плекс. Моделирование и управление. Ижевск: Уд- муртск. гос. университет, 2004. 270 с. |