ТУРИЗМ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ |
научная статья | 316 | ||
63-68 | tourism, tourism demand, factors of influence on demand structure, social aspects of tourism, sociology of tourism, туризм, туристический спрос, факторы воздействия на структуру спроса, социаль- ные аспекты туризма, социология туризма |
Анализируется развитие научных исследований в области туризма, а именно социологии тури з- ма. Представлены факторы, воздействующие на туристический спрос и структуру туристических услуг, социологические подходы к исследованию феномена туризма в России. |
1 . Юдина Т.Н. Социология миграции: Учебное пособие для вузов. М: Академический проект, 2006. 272 с. 2 . Джафар Джафари. Феноменология туризма // Туристический вестник [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tourvest.ru/articles/article 0003 (дата обращения 23.10.2013). 3 . Лысикова О.В. Социокультурные практики ту- ризма: социологический анализ: Монография. Сара- тов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. 135 с. 4 . Щеглов С.Е. Динамика и тенденция развития туризма в России // Социальная политика и социоло- гия. 2004. № 2. С. 175-176. |