НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА: МЯГКИЙ ЭЛЕМЕНТ СОЦИУМА С ТВЕРДЫМ ХАРАКТЕРОМ |
научная статья | 316 | ||
56-61 | культура, национальная культура, корпоративная культура, типы национальных культур, особенности национальных культур, культурная среда, культурная традиция, высоко- и низко- контекстные культуры, этноцентрическая культура, полицентрическая культура, геоц |
Рассматриваются теоретические и организационно-управленческие проблемы национальных культур, их влияние на особенности восприятия, интерпретации и потребления продуктов и услуг, приоритеты и особенности удовлетворении людьми своих материальных и духовных потребностей в условиях формирования глобальных рынков. |
![]() |
1 . Robert Kreitner. Management. Sixth Edition, Houghton Mifflin Company, 1995 2 . E.T. Hall. The Silent Language in Overseas Business // Harvard Business Review, 38 (May-June 1960) 3 . S. Ronen and O. Shenkar. Clustering Сountries on Аttitudinal Dimensions: A Review and Synthesis // Academy of Management Review, 1985, July 4 . I. Giddy. «Social Organization» in V. Terpsta (ed.) The Cultural Environment of International Business, Southwestern Publishing, Cincinatti, Ohio 5 . Howard V. Perlmutter. The Tortuous Evolution of the Multinational Corporation // Сolumbia Journal of World Business, 1969, 4 (January-February) 6 . Julia Lieblich. If You Want a Big, New Market // Fortune (May 4, 1992) 7 . Ashok Nimgade. American Management as Viewed by International Professionals, Business Horizons, November-December, 1989 8 . Academy of Management Executive (November 1992) |