Главная страница
russian   english
16+
<< назад

Название статьи

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ


Тип статьи
научная статья
Коды УДК
1:81:37
Страницы
73-78
Ключевые слова
система образования, информационно-коммуникативная среда, ценностное созна- ние, образование как услуга

Авторы
Дорожкин Александр Михайлович
Савруцкая Елизавета Петровна

Место работы
Дорожкин Александр Михайлович
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского

Савруцкая Елизавета Петровна
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова


Аннотация
Рассматриваются некоторые актуальные проблемы философии образования, возникшие под влиянием новых цивилизационных процессов – таких, как глобализация, изменение информационно- коммуникативной среды, развитие информационного общества, а также трудностей, вызванных приоритетами рыночных отношений в сфере науки, образования и культуры, превращением образовательной деятельности в образовательную услугу.

Загрузить статью

Библиографический список
1 . Всемирный доклад по образованию 2000: право на образование: на пути к образованию для всех в течение всей жизни. М.: Магистр, 2000. С. 5.
2 . Лекторский В.А. О философском взгляде на образование (вступление к обсуждению) // Философия, культура и образование (материалы «круглого стола») // Вопросы философии. 1999. № 3. С. 3–54.
3 . Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 (раздел 5, статьи 68, 70).
4 . Савруцкая Е.П. Философский взгляд на проблемы коммуникации в современном мире // Вестник Нижегородского лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2008. Вып. 2. С. 140–151.
5 . Passas N. Continuities in the Anomie Tradition // The Legacy of Anomie Theory / Edited by Freda Adler, William S. Laufer with an introduction by Robert K. Merton. Advances in Criminological Theory. Vol. 6. New Brunswick (U.S.A.), London (U.K.), 1995.
6 . Федотова В.Г. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества (К вопросу о методологии) // Вопросы философии. 2003. № 11. С. 3–18.