ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИКИ ТРАНСФОРМАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ |
научная статья | 316 | ||
48-52 | субкультурное пространство Интернета, молодежная субкультура, виртуальные браки, интернет-свадьба, онлайн-свадьба, реклама |
Рассматривается влияние информационных технологий, интернет-сетей, художественной культуры и СМИ на формирование молодежных субкультур в сфере семейных ценностей. Раскрывается роль рекламы в формировании семейных ценностей в молодежной среде. |
1 . Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. В.Л. Волохонского, Ю.Е. Зайцевой, М.М. Соколова. СПб.: СПбГУ, 2007. 103 с. 2 . Cooper А. Sex and the Internet: a guide for doctors. N.-J., 2006. 3 . URL: http://www.wed4you.ru/ (дата обращения 20.03.2013). 4 . Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием. М.: Алгоритм, 2000. 735 с. 5 . Короткова А.В. Формирование имиджа семьи под влиянием средств массовой информации (социологический аспект): Диссертация... канд. социол.наук. М.: Московский гос. ун-т сервиса, 2007. 217 с. 6 . Розин В.М. Любовь и сексуальность в культуре, семье и взглядах на половое воспитание. М.: Логос, 1999. 208 с. 7 . Луков В.А. Знаки и символы молодежи // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 3. – URL:http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_3/Lukov_Val2/index.pdf (дата обращения 19.03.2013). 8 . Лебедь О.Л., Дудина Ю.В., Куликова Е.Н. Имидж семьи в современных русских песнях // Социс. 2002. № 3. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2002-03/Lebed.pdf 9 . Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 496 с. |